+7 (499) 653-60-72 Доб. 817Москва и область +7 (800) 500-27-29 Доб. 419Федеральный номер

Претензия аэрофлоту по багажу

ЗАДАТЬ ВОПРОС

После удачного приземления в аэропорту по месту прибытия у авиапутешественников преобладает хорошее настроение. Правда оно может очень скоро омрачиться при виде полученного багажа, заметно поврежденного в процессе перегрузки. Некоторым пассажирам приходилось получать чемодан с глубокими сколами на корпусе, поломанными ручками, колесами и другими неприятными дефектами. Сегодня мы поговорим о том, что делать пассажиру, получившего по месту прибытия поврежденный багаж, и на какую компенсацию можно рассчитывать в такой ситуации.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Заявитель вместе со своей женой вылетели на отдых воспользовавшись услугами авиакомпании. После перелета выяснилось что пропал багаж заявителя и его жены.

«Аэрофлот» сломал мне коляску, но вернул деньги за ремонт

Anonymous comments are disabled in this journal. Your IP address will be recorded. Recommend this entry Has been recommended Send news. Log in No account? Create an account. Remember me. Facebook VKontakte Google. Previous Share Flag Next. Летом года, когда была наша поездка в Грузию, мы с Вероникой летели из Омска в Минеральные воды с пересадкой в Москве, аэропорт Шереметьево. Самолет из Омска задержали на час. На следующий самолет в Минводы пришлось чуть ли не бегом бежать.

Чего и следовало ожидать, багаж наш не прилетел вместе с нами. Сначала я не волновалась, так как такие случаи с нами уже бывали неоднократно. Заявление в отел по розыску багажа аэропорта Минеральные воды я написала сразу.

Тетенька из этого отдела заверила меня, что мне привезут багаж, когда он найдется, хоть куда, даже в Грузию. Я уточняла этот момент несколько раз, и каждый раз мне отвечали, что багаж доставят, в т. Вышли мы из здания зоны прилета. Мы с дочерью в куртках, штанах, жарко нам стало, конечно же. Надо еще сказать, что Вероника очень чувствительна к тому, что что-то вдруг пропало. Она поплакала в аэропорту и время от времени начинала рыдать в будущие моменты по поводу отсутствия ее вещей. Хорошо, что свои игрушки у нее всегда с собой в рюкзачке.

Иначе не избежать ей невроза по поводу пропажи багажа. Нас встретили мои родители, их машина стояла на платной аэропортовской стоянке. В зону прилета уже не зайдешь - нельзя. Пошли в основное здание аэропорта. Поохали, что вот, придется ждать. На всякий случай я пошла в представительство Аэрофлота в аэропорту Минеральных вод. Две девицы отвлеклись от своих мобильных телефонов, приняли заявление о пропаже чемодана и стали безрезультатно названивать в Шереметьево, чтобы что-нибудь прояснить.

В следующие 4 часа они не дозвонились ни разу. Чемодан не прилетел, ни следующим рейсом, ни следующим, ни следующим Аэропорт в Минеральных водах Хорошо, что мама моя взяла Веронику на себя, пока я пыталась хоть что-нибудь выяснить у работников Аэрофлота, у службы розызска багажа, у страховой компании. Результата ноль. Аэорфлотские тетки сказали мне, что я могу пойти в магазин и купить себе вещи первой необходимости.

Потом будет необходимо написать претензию в Аэрофлот, приложить к ней чеки и товарные чеки и получить компенсацию за потраченные средства. Про компенсацию морального вреда никто и не заикнулся. Ребенка давно пора уже было кормить. Счетчик за парковку тикал.

И прочие доставленные нам тридцать три удовольствия. К вечеру мы должны уже были быть на берегу моря, а не тусоваться в Минеральных водах, разыскивая в магазинах трусы-носки и жизненно необходимые Веронике лекарства. Не говоря уже о том, что некоторые лекарства продаются только по рецепту, и они у нас были в чемодане.

К ночи стало понятно, что чемодана нет, и где он - никто не знает Решили ехать дальше в наше путешествие.

Нет, внутренний голос, конечно, мне нашептывал, что, мол, давай, оставайся тут, в Минводах, в профилакторий какой-нибудь с дочкой заедьте, отдохните, попейте Нарзана, подышите воздухом.

Но железный прут характера подстегивал не сдаваться. Закупились первыми попавшимися вещами, гигиеной, лекарствами. Потратили 22 рублей, плюс за парковку около 1 При этом у нас было по одной футболке, шорты, сланцы, пара трусов на каждую и пакет лекарств с небулайзером. И это все, что мы смогли купить. Как же меня это бесило! Аэрофлот загнал нас в абсолютный дискомфорт! Мы были вынужденны потратить деньги, время, нервы. Родителям пришлось ждать нас. Тьфу, представители Аэрофлота даже не извинились.

Ни хрена не сделали. Ни одного результативного звонка в свое логово - Шереметьево. Причем багаж не прилетел не только у нас. С других городов люди тоже оказались без своих чемоданов. Женщина одна говорила, что она будет вынуждена ночевать в офисе Аэрофлота, так как все документы на санаторий у нее в сумке, а сумка не прилетела. Ее просто не заселят. А денег лишних нет. Даже чаю нам не предложили за часов, или воды, не то, что полноценного питания.

Несмотря на наличие пятилетнего ребенка. Хорошо, что Миша имел возможность перевести нам дополнительные деньги на карту. А если бы у нас не было этих денег? Что нам предлагалось бы делать? Голодать и ночевать в аэропорту? Тыркнулись в пару гостиниц в Пятигорске - там был полный шлак, переночевали в третьей, более приемлемой.

Утром, справившись о судьбе нашего багажа, который так и не прилетел, поехали к границе. Настроение у меня было препаршивое, конечно. Когда одна из сторон не соблюдает условия договора, чувство несправедливости угнетает.

Потратили еще время на заезд в магазин, чтобы докупить что-то, чего у нас сильно не хватало. Подъезжая к границе с Грузией, я получила звонок от службы розыска багажа, что чемоданчик наш прилетел. О, вот это была радость! Я сказала, что эта новость очень приятна, и я буду ждать свой чемодан в Батуми, звоните, когда привезете. На что получила категоричный ответ, что ни в какой Батуми они ничего не повезут, доставка только по РФ. Я офигела от этой наглости, ведь вчера меня уверяли, что во чтобы то ни стало, доставка в Грузию будет.

А тут меня ставили перед выбором - либо ждите во Владикавказе 30 минут езды от границы , либо отказывайтесь от доставки и забирайте сами в Мин. Посовещавшись с родителями, решили ждать. Походили по Владикавказу. Но потом решили, что безопаснее будет ожидать в машине.

Вероника пишет путевые заметки, ожидая свои вещи Курьер приехал на заниженной "Приоре" через 4 часа. Представляю, как он гнал по трассе. Чтобы встретиться с ним "на кольце", папе пришлось это кольцо проехать раз 6, съезжая в разные направления, так как показания о его местонахождении были сбивчивы. Встретились, чемодан забрали. Хоть целый, и то хорошо. В итоге у нас была еще одна трешовая ночевка в придорожном отеле в Грузии, так как потратили время на ожидание курьера.

Полтора дня отдыха коту под хвост. По приезду в Омск, я составила претензию, приложила все чеки, как просили, посадочные талоны, все отметки в загран. В Омском офисе женщина, принимавшая претензию, была очень мила и участлива.

Заверила, что все у нас оформлено как надо. Ждите результата. В претензии требовалось компенсировать все понесенные материальные затраты и забрать все то барахло и открытые, использованные один раз лекарства, которые были вынужденно куплены нами в Минводах. Через полтора месяца срок по закону - месяц мне пришел ответ, что по моей претензии принято положительное решение, дайте номер счета для перечисления денег. Через пару дней пришли и деньги Справедливость восторжествовала.

Ответственность авиаперевозчика за просрочку доставки багажа регулируется ст. И предполагает компенсацию 25 рублей за каждый час просрочки. И больше ни-че-го. От такой откровенной несправедливости я накатала письмо в Роспотребнадзор.

Испорчен багаж при перелете Аэрофлотом

Приветствую вас, дорогие читатели! В своем отзывы я решила не писать о состоянии самолетов, задержке рейсов, питании на борту, внешнем виде и поведении бортпроводников и прочих темах, которые были уже не один раз рассмотрены в отзывах. Я решила затронуть более редкую, но не менее важную тему как компенсация за порчу багажа с пошаговой инструкцией к действию! Думаю, это должен знать каждый на случай, если эта история произойдет с вами. С порчей багажа при перелетах сталкиваюсь уже не первый раз это и царапины, и трещины чемодана, и оторванные ручки и т. Ну думаю, работа у них такая, бросать наши чемоданы, особо с ними не возясь. Да и, если честно, мне даже в голову не приходило, что по этому поводу можно куда-то обращаться и что-то даже требовать в качестве компенсации.

Претензии по багажу аэрофлот

Возвращались мы на днях самолётом из славного города Минска, что в красивейшей стране Беларуси. Приземлились в аэропорту города Симферополь, порадовались за наш аэропорт, как его модернизируют, расширяют. Настроение самое радостное и светлое. Ровно до тех пор, пока не увидели на багажной ленте наш полураскрытый перекошенный чемодан.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ручная кладь, Аэрофлот и моё мнение о новых нормах провоза багажа. Вечерний разговор.

В настоящий момент представленная услуга доступна для пассажиров, которые заявили о неприбытии багажа в следующих пунктах. На акте о неприбытии багажа указан телефон.

Багаж, который пассажиры берут с собой в поездку, можно поделить на 2 части: А пассажирам бизнес класса — до 15 кг. Обратите внимание на максимально допустимые размеры ручной клади, сумма трех сторон длина ширина высота не должна превышать см.

Пропажа или порча багажа, выявленная пассажиром после прибытия в пункт назначения, весьма распространенная ситуация, встречающаяся на рейсах многих авиаперевозчиков. В каждой компании есть отдельные правила по предъявлению претензий при утере, задержке или повреждении багажа в самолете. Аэрофлот — опытный авиаперевозчик, создающий особые условия для комфортного и безопасного перелета пассажиров.

Повреждение багажа при авиаперелете – как получить компенсацию

Претензию при невозможности вручения полномочному представителю перевозчика необходимо направлять по адресу места нахождения авиакомпании, указаному в Реестре лицензий эксплуатантов, размещенном на официальном сайте Росавиации. Форс-мажорные обстоятельства случаются в аэропорту. Для всех сторон это неудобство.

Компенсация от Аэрофлота за задержку багажа.

Я верю в конкуренцию как самую главную движущую силу прогресса и повышения качества услуг. На мой взгляд, в сфере авиаперевозок в нашей стране с уровнем сервиса наметилась проблема. Вот с чем я столкнулся при возвращении с новогодних каникул. В аэропорту Шереметьево по прилету при получении багажа оказалось, что мой красный чемодан имеет сильные повреждения — вырвана ручка, помята верхняя крышка. Также сильно загрязнен второй синий чемодан. Я постоянно летаю Аэрофлотом, но с таким результатом поездки столкнулся впервые.

Претензия к Авиакомпании За Задержку Багажа Образец

Что нужно знать при покупке квартиры. Подали в суд по расписке. Как разделить ипотечную квартиру. РешеноЮГ Закон отвечен 2 года назад606 просм. Банк снимает себе зарплату Что делать. Я на втором месяце беременности, а фирма закрывается. Здесь вы можете задать вопрос юристу по трудовому праву, жилищным вопросам, семейному праву, либо иной, интересующей вас правовой области и получить бесплатный квалифицированный и нормативно обоснованный ответ.

Испорчен багаж при перелете Аэрофлотом. Share on vk Претензия была составлена и направлена со всеми приложениями.

В центрах можно оформить свидетельство о рождении ребёнка, получить справку для пособий, свидетельство об установлении отцовства, заказать СНИЛС, полис ОМС, вкладыш о регистрации, отметку о гражданстве, сертификат на материнский капитал (при рождении второго и последующих детей) и удостоверение многодетной семьи (если в семье родился третий ребёнок), оформить пенсию. Во всех центрах госуслуг доступны данные из кадастра недвижимости на квартиры и другие объекты, расположенные в регионах России.

С другой стороны, консультация адвоката дает возможность клиенту оценить профессионализм и целесообразность дальнейшего разбирательства. После завершения разговора была предоставлена поддержка по Скайпу, что позволило юристу удаленно изучить все документы.

Результат - клиент и вторая сторона оформили мировой договор. Благодаря помощи адвоката, женщина смогла защитить свои интересы в суде.

Приобретаемый автомобиль по большинству случаев автоматически оформляется как залоговое имущество, для банка это очень необходимо; обязательное страхование по полису КАСКО. Довольно дорогое требование, даже если предлагают включить его стоимость в сумму кредита. В любом случае выбор только за заемщиком, а также банком, который решит выдавать или. Предоставлением данного вида услуг занимаются автоюристы.

И как быть с долгом по алиментам. Мы хотим внести мат капитал в ипотеку и хотим сократить срок погашения ипотеки, а нам в сбербанке говорят что только можем уменьшить платеж. Могу я физическое лицо и собственник жилого помещения оформить нотариальную доверенность на другого иностранного гражданина от моего лица чтобы имел право подавать уведомление в органы уфмс. У меня квартира в моей собственности находится в Москве, самая живу во Владивостоке.

Срочный выезд адвоката может потребоваться в любых ситуациях, когда эффективное представление интересов доверителя является приоритетным условием: если вы или ваши близкие подверглись задержанию должностными лицами правоохранительных органов, в том числе в связи с уголовными делами; если ваш офис или предприятие стали объектом проверки государственных учреждений, и исход этого посещения имеет непосредственное значение для вашего бизнеса или предпринимательской деятельности; если необходимо провести переговоры с партнерами, контрагентами, представителями государственных органов и так далее; если инициировано расследование по уголовному делу или административному нарушению; если необходимо ознакомление с обстоятельствами и материалами административного или уголовного дела; в любых других ситуациях, когда вмешательство адвоката требуется незамедлительно.

При срочном выезде, адвокат прибудет в место назначения максимально .

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: В "Аэрофлоте" багаж пассажиров будут проверять трижды - Россия 24