Покраска салона автомобиля своими руками
Пластиковый материал может быть окрашен в любой желанный монотонный или яркий цвет, подходящий под оттенок автомобиля. Также можно использовать различные колориты, чтобы панель не только освежила свой вид, но и выделялась еще больше. Приобретя немного краски и материалов для работы в специализированном магазине автозапчастей, ваша пластиковая отделка салона будет окрашена всего за несколько часов.
Если вы решили покрасить пластик в салоне авто баллончиком вам необходимо подготовится и приобрести некоторые товары из списка, так как работа с автомобильными запчастями сложнее чем покраска автомобиля листового металла. Пластиковые автозапчасти включают в себя декоративные детали, ручки дверей, корпус зеркала и другие элементы.
Но напомним, что применение аэрозольной краски для пластика является не очень хорошей идеей, так как краска потрескается, начнет шелушиться и отслаиваться в течение короткого промежутка времени.
- 1. Пластиковые панели очищаются вручную с использованием наждачной бумагой. Тереть необходимо до тех пор, пока они не будет гладкими и бледно-серыми. Затем протрите панели с воска или анти жиром для удаления пыль и отпечатков пальцев.
- 2. Закрепите клейкую ленту и бумагу по краям области, которую вы красите. Протрите данную область снова с воском или специальным анти жиром для удаления отпечатков с ваших пальцев, которые впоследствии могут вызывать пузыри под краской.
- 3. Нанесите тонкий слой адгезии на тело изделия и дайте ему высохнуть в течение 30 минут. Это проникает в поверхность пластика и обеспечивает поддержку поверхности. Без адгезии, праймер и краска будет со временем шелушиться и отслаиваться.
- 4. Нанесите толстый слой грунтовки (если используете ее отдельно) на участок и позвольте ей высохнуть в течение 30 минут. Слегка протрите поверхность наждачной бумагой, пока она не станет однородной. Снова протрите панель с воском.
- 5. Нанесите краску в области, начиная с края, начиная с двух тонких слоев. Снова ждем 30 минут. Затем проход по высохшей краске прозрачным лаком, если необходимо. Ждем 15 минут между каждым этапом.
- 6. После удалите малярную ленту и бумагу. Дайте панели высохнуть в течение 24 часов.
———————————————————————————————————
Покраска деталей из пластика в автомобиле требует тщательной подготовки. Сначала необходимо демонтировать все элементы из пластика, требующие покраски. Затем перенести детали в теплое, сухое помещение, где будут производиться все работы, обработать поверхности, нанести грунтовку (если нужно) и краску.
При покраске лучше всего подходит аэрозольная краска для пластика, некоторые детали удобнее красить кистью.
Перед работой все части, которые будут подвергаться окрашиванию, необходимо тщательно вымыть, просушить и обязательно обезжирить. Если интересует, чем обезжирить пластиковую поверхность, то лучше всего это делать ацетоном или уайт-спиритом, которые отлично удаляют всевозможные загрязнения.
После использования этих обезжиривающих средств можно быть уверенным, что краска поведет себя нормально и не возникнет каких-либо проблем.
Покраска пластика хромом
В последнее время среди автовладельцев стало модным перекрашивать пластиковые элементы салона под хром. В основном такая покраска не сильно отличается от обычной. Особенно это относится к процессу подготовки поверхности. Существует два метода «хромирования». Первый из них предполагает выполнение следующих последовательных этапов:
- нанесение чёрной краски;
- полировку окрашенного изделия после высыхания до зеркального состояния;
- протирку отполированной поверхности специальным спиртом;
- нагрев окрашенной детали строительным феном;
- распыление хрома;
- полировку после высыхания.
Второй метод предполагает изначально обычное покрытие под лак. После 15-минутного высыхания необходимо:
- выполнить полировку;
- нанести краскопультом несколько тонких слоёв хрома;
- тщательно высушить деталь в специальной камере, при температуре около 600 C.
Устранение царапин на пластике автомобиля
Подготовка интерьера и обработка старой краски
Пластик в салоне машины нуждается в очень качественной обработке. Специфика покрасочных материалов такова, что неправильное нанесение будет чревато потеками, переходами цвета и неокрашенными частями. Все это вызывает определенные трудности.
Краска для пластика салона может лечь нормально только при предварительной подготовке детали. Для этого выполняется довольно простая процедура со следующим порядком действий:
Детали демонтируются из авто
Это нужно делать осторожно, так как некоторые пластиковые элементы очень легко повредить. Как удалить остатки силикона с напольной плитки не повредив швы? Если же речь идет о панели и дверных картах, можно оставить их на месте, закрыв все вокруг.
Если эмаль будет нанесена на жирную и грязную поверхность, весь покрасочный материал просто стечет
Так что для начала пластик обезжиривается, производится очистка от всевозможных загрязнений.
Следующим шагом будет замывание старой краски с использованием воды и мелкозернистой наждачной бумаги. Применяйте P 1500-2000 на водостойкой основе и постоянно подавайте воду под абразив.
Далее салон защищается от попадания краски на всевозможные элементы, иначе придется их потом оттирать. Для этого используют тонкий малярный скотч и пленку или газеты, создавая защитные экраны.
В последнюю очередь стоит снова обезжирить поверхность и нанести аккуратными движениями краску. Это поможет довольно просто сохранить ровность и качество поверхности пластика и вернуть свежесть салону.
Чтобы авто вновь стало красивым, вы должны нанести приобретенные материалы качественно и без ошибок в процессе выполнения работы. Иначе краска стечет, не высохнет или будет сильно отличаться по цвету. Помните также о том, что при покраске локальных деталей пластика придется использовать метод окрашивания переходом.
Это невозможно с применением баллончика, потребуется профессиональное оборудование. Краска для пластика салона продается не только в аэрозольной форме, но именно так ее использование удобнее всего.
Как покрасить пластик из баллончика
Технология окрашивания пластмасс в этом случае ничем не отличается от обработки других материалов:
- Окрашиваемую поверхность нужно оклеить по периметру строительным скотчем, а соседние участки защитить бумагой или клеенкой.
- Баллончик следует хорошо встряхнуть (по инструкции на этикетке – от 30 секунд до 3 минут).
- Краску распыляют на подготовленную поверхность с расстояния 20–30 см.
- Наносят состав плавными ровными движениями в один тонкий слой. Баллончик при этом держать вертикально.
- Аэрозольная краска ложится тоньше, поэтому нужно нанести два–три слоя.
- Каждый слой должен высохнуть, прежде чем будет нанесен следующий (обычно краска из распылителя сохнет 15–20 минут).
- Сразу после нанесения последнего слоя надо удалить с пластика строительный скотч.
Когда эмаль полностью высохнет, ее можно покрыть сверху акриловым лаком (глянцевым или матовым). Этот прием годится при любом способе нанесения краски. Лак защитит покрытие от повреждений и продлит срок его службы, а также дополнительно выровняет поверхность. Наносят его так же, как и краску, а затем высушивают.
Таким образом, пластик вполне можно качественно окрасить своими руками. Надо лишь внимательно отнестись к выбору краски и старательно подготовить поверхность.
Выбор колера
Для начала необходимо выбрать краску для ПВХ окон. Если не планируются шлифование и грунтовочные работы, то краска должна подходить именно для пластика.
Выбор колера для ПВХ окон
В строительных магазинах покупателям предоставляют специальные каталоги, с помощью которых можно без проблем подобрать интересующий оттенок. Стоит определиться с необходимым количеством краски, с учётом всех перекрашиваемых окон. Приблизительный расход краски для ПВХ на 1м – 130 г. Красящее вещество лучше покупать с небольшим запасом. Но лучше приблизительно просчитать окрашиваемую площадь, чтобы не пришлось прерывать ремонтные работы из-за нехватки колера. Кроме того, нужного оттенка краски для ПВХ пластика на тот момент на складе может не оказаться.
Краску необходимо приготовить заранее, разбавить, если это необходимо и дать ей немного постоять. Только после этого можно приступать к нанесению.
Инструменты и материалы для покраски пластика
До того, как красить пластиковые детали, подготавливаются необходимые предметы, которые будут нужны при работе. Многие краски быстро высыхают, и отвлекаться от процесса не стоит. Потребуются:
- Красящее вещество, нужно приобрести нужный объем, чтобы детали не отличались по оттенку;
- Лак, финишным слоем наносят его, чтобы улучшить результат;
- Мастер должен быть в защитных перчатках, респираторе (если работа в помещении), очках;
- Пленка, газета, для закрытия элементов, которые не должны быть окрашены;
- Скотч;
- Емкость с водой, тряпочки, моющее средство;
- Разбавитель, например, white-spirit;
- Наждачка мелкозернистая;
- При наличии неровностей шпаклевочная смесь и грунтовочная.
До того, как красить пластиковые детали, подготавливаются необходимые предметы, которые будут нужны при работе.
Как правильно покрасить пластик из баллончика
Технология того, как красить пластик из баллончика начинается с подготовки основания, от качества проведения данного этапа зависит конечный результат.
Распылительный способ подразумевает распределение мелких частичек краски, поэтому нужно защититься, надев респиратор, защитные очки и перчатки.
Нужна ли грунтовка перед покраской
Не для всех типов пластика требуется наносить грунтовочный раствор, чтобы получить хорошую адгезию. Но узнать точно, какой тип пластмассы окрашивается, не в каждом случае получается. Чтобы понять, нужно ли наносить грунтовку, проводят следующие тесты:
- Можно поджечь маленький кусок материала, при сильном копчении можно обойтись без грунтовочного слоя;
- Пластик погружается в воду, если он потонул, то грунтовка не нужна.
Грунтовка помогает получить лучший и долговечный результат.
Процесс подготовки поверхности
До того, как покрасить пластик из баллончика, поверхность подготавливают. Подготовка материала включает следующие этапы:
- Очищается изделие от всех видов загрязнений;
- Проводится шлифовка основания;
- Обезжиривают поверхность;
- Наносится грунтовка.
Проводится шлифовка основания.
Покраска
Красить пластмассовую поверхность нужно по нижеописанной технологии:
Рядом находящиеся предметы закрываются пленочным материалом, при возможности изделие красится на вертикальной поверхности;
Встряхивают аэрозоль 30-40 секунд;
Плавными движениями распыляют состав из баллончика, прерываться нельзя;
Расстояние до основания делается в 20-30 сантиметров;
Делается два слоя краски, важно, чтобы слой полностью просыхал до следующего. Сколько будет сохнуть слой, смотрят на упаковке, обычно это 30-40 минут.. Расстояние до основания делается в 20-30 сантиметров
Расстояние до основания делается в 20-30 сантиметров.
Получение зеркального покрытия
Зеркальный эффект можно получить, сначала покрасив основание черным цветом. Чтобы самостоятельно получить хромированную поверхность, требуется соблюдать следующие правила:
- Необходимо использовать качественные составы;
- Рекомендуется потренироваться заранее, получение ровного зеркального слоя более сложный процесс, чем обычное окрашивание;
- Если собираются сверху наносить лак, то совместимость составов проверяют заранее.
Необходимо использовать качественные составы.
Аэрозольные краски для пластиковых изделий удобный вариант преображения внешнего вида. Выбор продукций разнообразен, поэтому легко можно подобрать вид под нужные параметры.
Этапы окрашивания
При окрашивании пластиковой поверхности соблюдается такая последовательность:
Рабочая поверхность очищается от старого защитного покрытия, если имеются сильные загрязнения, то её следует вымыть мыльным раствором;
После просушки зачистить деталь из пластика наждачной бумагой мелкой фракции, устраняя мелкие царапины и другие изъяны;
Для улучшения адгезии поверхности нужно убрать сухой ветошью пыль и обезжирить спиртовым раствором (подойдёт также растворитель на ацетоне);
Те зоны, которые не подлежат окрашиванию, рекомендуется закрыть малярным скотчем;
Нанести грунтовку на пластик с помощью кисти (состав выбирается на акриловой основе);
После просушки нанести на поверхность краску с помощью кисти или пульверизатора.
Просушивание проводится естественным или принудительным методом (с помощью строительного фена). Температурный режим сушки – 18-60 градусов при уровне влажности до 80%. Полимеризация нанесённого слоя завершится спустя неделю, поэтому окрашенную деталь не рекомендуется использовать по назначению раньше этого срока.
В качестве грунтовочного состава можно использовать грунт для пластика, который реализуется в автомагазинах.
При подготовке поверхности нужно тщательно очистить её от грязи и пыли
Не менее важно удалить маслянистые пятна. Сделать это можно с помощью растворителя. Грунтовой слой можно не наносить, если для окрашивания планируется использовать краски на акриловой основе
Грунтовой слой можно не наносить, если для окрашивания планируется использовать краски на акриловой основе.
Бывают ситуации, когда автомобилисты и владельцы домов или квартир решаются изменить привычный интерьер и окрас помещения или автомобиля, в результате чего перед ними постает интересный вопрос: как покрасить пластик и какие материалы для этого можно использовать?
Красим пластик
Как правило, технология выполнения малярных работ для любых поверхностей остается одинаковой. Но, кроме общих требований, есть еще и некие тонкости, без которых выполнить качественную отделку просто невозможно. Именно поэтому такие дополнительные сведенья стоит взять себе на вооружение.
Покраска новой пластиковой детали автомобиля своими руками
Если вы приобрели новый пластик для обвеса или бампер, то наверняка захотите, чтоб он подходил чуть ли не тон в тон под цвет вашего автомобиля. Вот что придётся проделать:
- Обезжирить деталь;
- Нанести грунт по пластику;
- Нанести акриловый грунт;
- Отшлифовать последний слой;
- Нанести пигмент или «базу»;
- Нанести лак.
Если ваша пластиковая деталь не требует дополнительной грунтовки, то сначала обезжирьте её, протерев антисиликоном. После этого нанесите адгезивную риску под двухкомпонентный акриловый грунт абразивом 240 и выше и тщательно загрунтуйте.
Зашлифуйте высохший грунт абразивом 320 (под простую эмаль), а после — «под металлик» абразивом 450 или 500. Добавив в краску грунт и пластификат, или «Эластикатор», как его называют, окрасьте деталь (процентное соотношение компонентов посмотрите на бутылочке). «Эластикатор» поможет краске не растрескаться даже при небольших толчках авто.
В случае, когда деталь необходимо загрунтовать специальным веществом для пластика, не забудьте очень-очень тщательно вычистить поверхность от заводских смазок, использующихся для пресс-форм.
Чем можно покрасить?
Наложить краску на бутылку можно тремя способами: кисточкой, губкой и аэрозолем. Рассмотрим каждый из инструментов:
- Нейлоновая кисть. Простой и не очень маркий способ закрасить пластик или стекло. Единственный минус – ровного слоя не получится, будут оставаться «дорожки» от волосков кисти.
- Поролоновая губка. Состав наносят точечными движениями. Для работы понадобятся резиновые перчатки. При использовании губки покрывать придется несколько раз, причем каждому новому слою надо будет дать просохнуть.
- Аэрозоль. Краска в баллончике ложится ровно, быстро сохнет, но дома ее лучше не применять: придется долго выветривать резкий запах.
Виды и свойства пластмасс
Пластмассы — это материалы с полимерной основой. Благодаря содержанию разных пластификаторов, стабилизаторов и других наполнителей пластик наделен хорошими свойствами текучести, пластичности, прочности и т.д. Существует классификация пластика по таким критериям:
- Химический состав.
- Жесткость.
- Жирность.
Но, пожалуй, главный критерий характеристики этого материала – как ведет себя пластик при нагреве. По этому свойству различают такие его виды:
термопласты – пластик, плавящийся при нагреве, а в процессе охлаждения приобретающий первоначальное состояние. Благодаря этому свойству такие детали можно сваривать и паять. Этот вид материала – самый применяемый для производства деталей авто: панели, бамперы, решетки радиаторов, колпачки колес и др.
- реактопласты – материалы, которые становятся мягкими при нагреве только один раз – во время формирования детали, при последующих нагреваниях остаются твердыми. Сваривать и паять их нельзя, иначе материал просто разрушится. Реактопласты отличаются термостойкостью, поэтому их используют для производства капотов, крышек багажников, крыльев и т.д.
- эластомеры – это пластик, обладающий высокой эластичностью. При нагрузке он изгибается, а при ее снятии – приобретает первоначальную форму. Главное достоинство этого типа материала – даже при очень высоких температурах они остаются эластичными. Из него изготавливают шины, уплотнители и т.п.
Это интересно: Выбор краски для обоев и рекомендации по окрашиванию: разбираем по порядку
Подходящие красящие составы
Для окрашивания пластика рекомендуется брать акриловые составы. Эти отделочные материалы универсальны и обладают хорошей адгезией. Но для обработки пластиковых изделий можно брать и другие краски.
На водной основе
Краски на водной основе считаются оптимальными для обработки пластика. Причем для этого материала рекомендуется брать полиуретан-акриловые составы. Такие составы выпускаются в виде двух компонентов: краситель и затвердитель, который увеличивает прочность нанесенного слоя.
Акрил отличается следующими особенностями:
- хорошая адгезия;
- не утрачивает со временем цвет;
- не выцветает под воздействием солнечного света;
- стойко переносит внешние воздействия;
- не требует предварительного грунтования поверхности.
Акриловые красители выпускаются в широкой гамме цветов. Часть подобных составов выдерживает постоянную повышенную влажность.
Матовые
Матовые краски софт-тач характеризуются следующими особенностями:
- создают поверхностный слой, приятный на ощупь;
- высохший слой приглушает звук и свет;
- износостойки;
- быстро сохнут;
- не растекаются при нанесении;
- способны визуально сглаживать углы.
Благодаря таким характеристикам матовые красители применяются при обработке детских игрушек, деталей автомобилей и других изделий, которые постоянно подвергаются механическому воздействию.
Полиуретан-акриловые
Полиуретан-акриловые составы, в основном, применяются для окрашивания больших площадей: сэндвич-панелей, ПВХ-профилей и так далее. Этот материал характеризуется следующими особенностями:
- водо- и износоустойчив;
- выдерживает регулярное мытье;
- быстро сохнет, благодаря чему окрашенные изделия не прилипают друг к другу;
- быстро впитывается в поверхность.
Полиуретан-акриловые составы также выпускаются в виде двух компонентов: краситель и белый (молочный) отвердитель. Этот материал можно смешивать с текстурными элементами, которые позволят создать на обрабатываемой поверхности эффект древесины, штукатурки, зеркала и другие.
Как и чем лучше развести порошок серебрянки, пропорции и правила нанесения
Аэрозольные
Аэрозольные краски предпочтительнее использовать на небольших площадях. Такие материалы просты в нанесении и не оставляют разводов. Аэрозольные краски отличаются следующими преимуществами в сравнении с другими подобными составами:
- для нанесения не потребуются дополнительные инструменты;
- можно создать различные эффекты на рабочей поверхности (имитация древесины, зеркала и так далее);
- долго не выцветают;
- долго хранятся;
- экономно расходуются;
- ложатся на старую аэрозольную краску.
Аэрозольные краски выпускаются в виде матовых софт-тач или монадной эмали, которая придает обрабатываемой поверхности эффект глянца.
Эмалевая/модельная
В моделировании используется специальная эмаль, основу которой составляет масло. В качестве растворителя для этого состава применяются уайт-спирит или скипидар. Модельную эмаль нельзя принудительно высушивать. В сравнении с другими подобными составами данный материал способен точно передавать цвет.
К недостаткам модельных эмалей относится следующее:
- резкий запах;
- умеренная токсичность;
- медленно сохнут;
- пожароопасность.
Работать с модельными эмалями необходимо в проветриваемом помещении.
Условия успешного окрашивания пластика
Для получения ровного и прочного покрытия во время окрашивания пластика соблюдают следующие условия:
- температура в помещении – более +18°С;
- относительная влажность воздуха – до 80%;
- температура окрашиваемой поверхности, краски и инструментов (оборудования) для ее нанесения должна быть одинаковой;
- краску на пластик наносят слоем толщиной 60–120 мкм (более тонкое покрытие будет недолговечным, более толстое – неаккуратным);
- сушат окрашенное изделие при температуре +18…+60°С;
- в период окрашивания и высушивания предмет нужно защитить от попадания пыли;
- время сушки при рекомендованных условиях – от двух–трех часов до суток (в зависимости от конкретной температуры);
- окончательная полимеризация (затвердение) краски наступает только через 5–7 суток.
До завершения полимеризации окрашенное изделие нельзя подвергать сильным механическим воздействиям, влиянию низких температур и высокой влажности.
Процесс окраски
Прежде чем наносить краску, необходима подготовка основания. Для этого поверхность нужно:
- Помыть. Мелкие части погружаются в воду, а для мытья больших площадей рекомендуется применять портативную автомойку.
- Обработать «шкуркой». В зависимости от гладкости основание либо шлифуют, либо, наоборот, царапают наждачной бумагой.
- Обезжирить. Наиболее часто для этой цели применяют Уайт-спирит, но можно взять и любой другой обезжириватель на спиртовой основе.
- Загрунтовать, если в этом есть необходимость. Если есть сомнение, грунтовать или не грунтовать, то следует наложить грунтовку. Лишний грунтовочный слой только повысит качество конечного результата.
- Просушить и можно начинать красить.
- Какова нагрузка на изделие. Чем больше вероятность истирания или повреждения поверхности, тем больше слоев надо наносить.
- Наносить новый слой можно только после полного высыхания уже наложенного.
- Пользоваться выкрашенным изделием рекомендуется спустя сутки после нанесения последнего слоя. За это время произойдет полная полимеризация материала, декоративная пленка приобретет все прочностные характеристики.
Выполняя эти несложные рекомендации, можно сделать качественную и красивую окраску изделия. Применяя краски для пластиковых изделий, можно не только подарить вторую жизнь старым вещам, но и дополнительно укрепить детали из пластмассы.
Современное авто — это не только собранные в нужном порядке металлические детали, но ещё и гора пластика: бамперы, спойлеры, молдинги, наружные зеркала и проч.
Подводим итоги
При работе с пластиком стоит максимально защитить салон от попадания эмали, подготовить деталь для нанесения автокраски. Также не забывайте о том, что на рынке представлено довольно много брендов, предлагающих покрасочную продукцию в самых разных ценовых сегментах. Намного проще сразу купить хороший материал и не переплачивать затем за восстановление некачественно покрашенных деталей.
Это будет дешевле и выгоднее во всех аспектах, а владелец транспорта сможет проявить себя в заботе о своей машине.
Дополнительная информация:
Пластиковые кузовные детали (крылья, капоты, бампера и т.п.) для улучшения свойств и гарантии окрашивания выпускаются в модифицированной форме, а значит могут быть окрашены, несмотря на то, что иногда маркируются как PP и PE. В действительности немодифицированные полиэтилены (PE) и полипропилены (PP) могут быть окрашены только после активации газовым пламенем или коронным разрядом. В противном случае, адгезия будет очень слабой!
Из “чистого” PP или PE изготавливаются различные бачки и прочие расширительные емкости, одноразовая посуда и т.д.
Если под рукой не оказалось баллончиков с краской, но требуется в срочном порядке перекрасить какую-либо деталь, на помощь всегда придет обычная кисть для окрашивания. Такой способ по качеству не сильно уступает баллонам, разница заключается лишь во времени – кисточкой работать немного дольше.
Выполняя окраску пластика, лучше использовать краскопульт и двухкомпонентный красящий состав, который разбавляют пластификатором. Акриловая краска, упакованная в аэрозольный баллон, для пластиковой поверхности будет недостаточно эластичной. Впрочем, при отсутствии других вариантов используют именно аэрозоли.
Для этого вам потребуются специальные грунтовка и шпаклевка, предназначенные для пластика. Стоит отметить, что если вы собираетесь окрашивать старую поверхность, то вполне достаточно зачистить ее при помощи шкурки. Грунтовку же наносить не обязательно.
На данный момент автомобильные детали производятся в основном из полипропилена и лишь некоторые из них – из ПВХ.
Итак, чтобы осуществить эту процедуру, необходимо знать много тонкостей. Как покрасить стены на старую краску не снимая предыдущую? Если сравнивать два вида покраски – пластика и металла, то они будут отличаться между собой только необходимыми подручными материалами. Особенно это касается тех элементов, с которыми непосредственно будет взаимодействовать краска.
Иными словами, никто краску на пластик сразу не наносит, поскольку поверхность необходимо для этого специально подготавливать.
Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.
Не знаем, как вы, но нам в редакции хочется провести хорошие летние вечера на лужайке у дома. Представьте, как здорово в саду или на даче сидеть с напитком в руке и смотреть на природу… Только вы уверены, что у вас есть красивое место, где присесть? У многих есть эти дешевые пластиковые стулья. Прежде чем избавиться от них, можно попробовать их исправить!
Кто знал, что можно распылить краску из баллончика и примерно через час стулья станут красивыми? Потребовалось около часа, чтобы полностью сделать 6 стульев. Итак, вот как это было: